Защита от окон

Фирмы – производители промышленных товаров, в частности, окон, как и всякие коммерческие предприятия, создаются с целью получения прибыли. И вот ради этой прибыли владельцы компаний готовы практически на все, чтобы привлечь внимание к своей продукции или товарам. Причем, бывает, что не всегда в рамках существующих законов.

Так, производитель окон в Ленинградской области сделал рекламный ход, рассчитанный на быстрый и выигрышный результат. В рекламных материалах своей фирмы он использовал образ с плаката, созданного еще в 1974 году Ираклием Тоидзе «Родина-мать зовет».

Предприниматель выпустил листовки, плакаты, а также ролик на телевидении, где всемирно известные слова, подвигнувшие миллионы людей на подвиг во время Великой Отечественной Войны, были заменены на другие, гарантировавшие низкие цены на окна. Плакаты, к тому же, были размещены с нарушением ФЗ «О рекламе» без пакета необходимых разрешительных документов.

Подобный беспрецедентный случай вызвал волну возмущения. Мгновенно среагировали на факт подобного возмутительного попрания важнейшего символа войны Союз ветеранов, администрация муниципального образования и отдельных жителей города, где находится производство фирмы-нарушителя. А прокуратура возбудила административное производство по ст. 14.3 КоАП РФ.